TEG

Фирменный стиль 6ТМП

Фирменный стиль 6ТМП

Задача:

Разработать запоминающийся бренд, логотип, отражающий суть компании и фирменный стиль.

О компании:

6-й таксомоторный парк был создан в июле 1949 года. На данный момент он представляет собой комплексное хозяйство, предназначенное для эксплуатации, выполнения всех видов технического обслуживания, ремонта и хранения 1100 автомобилей.
Главными видами деятельности ОАО «6-й таксомоторный парк» является предоставление услуг такси, маршрутные перевозки, техническое обслуживание и ремонт легковых автомашин, служба проката автомобилей и оказание услуг в хранении транспортных средств.

Реализация:

После совместной работы над проектом и анализа нескольких вариантов реализации графической концепции бренда заказчик принял идею кругового съезда с дороги, выполненного в форме цифры "6". Логотип прост, понятен и несет в себе смысловую нагрузку, отражающую название бренда и деятельность таксомоторного парка.

Этапы создания бренда "6-й таксомоторный парк":

• Маркетинг области таксомоторных услуг в России, анализ конкурентов, адаптация бренда под усредненный портрет аудитории

• Создание платформы бренда

• Разработка логотипа, элементов фирменного стиля и прочих элементов дизайна

• Создание дизайна полиграфической и сувенирной продукции

• Разработка бренд-бука на основе анализа рынка

Разработка фирменного стиля для 6ТМП:

Варианты оформления логотипа и охранное поле:

Фирменный стиль Автопарк 1

Фирменный стиль Автопарк 2

Визитные карточки сотрудников:

Фирменный стиль Автопарк 3

Фирменные конверты:

Фирменный стиль Автопарк 5

Фирменный стиль Автопарк 6

Услуги:

• Визуализация логотипа (условные обозначения, расположение логотипа на дизайн макетах, цветовая палитра, фирменные шрифты)

• Разработка корпоративных материалов (фирменный бланк, визитные карточки, фирменные конверты, фирменная папка)

• Рекламная продукция (ручки, зажигалки, пепельницы, бейджики, кружки, пакеты, блокноты, календарь, указатели и таблички)

Ещё работы из раздела: