TEG

Управление репутацией персоны Х

Управление репутацией персоны Х

Клиент:

Известная в политических кругах персона Х, занимающая руководящий пост.

Задача:

Персона Х обратилась в бюро Тег с одной из самых распространенных проблем – по запросу «Х», «персона Х коррупция» и т.д. выдавалось большое количество негативного материала, занимающего первые места в поисковых системах Яндекс и Google.

Описание:

В силу специфики организации российских коммуникационных отношений,чаще всего в бюро Тег обращаются именно с такой задачей. Разница состоит лишь в количестве негативной выдачи.

Некоторые персоны просят удалить одну-две ссылки с упоминанием их личности, а бывает, что масштабы бедствия намного больше и нежелательная информация охватывает не только тематические сайты, блогосферу и социальные сети, но и интернет-ресурсы СМИ.

Как правило, клиент пытается своими силами справиться с трагедией, но без технических навыков и опыта работы это оказывается безрезультатным. В данном случае клиент сильно запустил контролирование фона вокруг своей персоны и количество негативных упоминаний превышало десятки тысяч.

Решение:

1 этап. Первым этапом решения любой задачи по управлению репутацией служит мониторинг интернет пространства на предмет нахождения нежелательной информации. Эта информация помогает оценить масштабы бедствия и понять количество необходимого противоядия.

2 этап. После этапа анализа наступает техническое решение проблемы:

  • поиск/запрос у клиента нужного текстового, фото и видео-контента с целью его рерайтинга.
  • данные материалы размещаются на различных интернет ресурсах, тематических сайтах, блогах и площадках для отзывов
  • затем сео-специалисты приступают к продвижению необходимой информации.

Стоит обратить внимание, что мы продвигаем не только сайты с размещенным нами контентом, но и найденные в сети ресурсы с положительными/нейтральными упоминаниями о персоне.

В нынешнем кейсе анализ показал необходимость написания около 250 статей и продвижения порядка 400 сайтов.

Одновременно с размещением необходимой информации мы обратились к администрации некоторых ресурсов с просьбой удаления недостоверной информации о персоне Х. Лишь 4% обращений были удовлетворены.

3 этап. Работа с социальными сетями:

Согласованными действиями мы завели клиенту и его прикладным бизнесам аккаунты в основных социальных сетях, блоги в Твиттер и ЖЖ. Кстати, блог Twitter особо важен, ведь он быстрее всего индексируется поисковиками и помогает «заполнить» выдачу.

Социальные сети с ФИО персоны и названием подконтрольных брендов тоже помогают, ведь алгоритмы поисковых систем таковы, что они все больше подмешивают в выдачу данные из новых медиа. Сейчас аккаунты в социальных медиа регулярно поддерживаются в актуальном состоянии.

Сроки:

В связи с большим количеством материалов, порочащих репутацию Х общее время восстановления испорченного имиджа составило около 7 месяцев.

Итог:

Репутация персоны Х восстановлена. Весть ТОП по запросу «персона Х» и производными от этого запроса очищен от порочащей информации. Весь негатив остался за пределами 30 первых позиций Яндекса и 40 первых позиций Гугла.

Так же нам удалось значительно улучшить фото и видео выдачу по необходимым запросам. В настоящий момент мы работаем с клиентом в режиме мониторинга информации и, в случае появления нежелательного контента, оперативно реагируем.

Данная серия мероприятий по нивелированию негатива помогла создать надежный щит заказчику Х. Сейчас нежелательной информации сложно пробиться через инфозащиту. Клиент спит спокойно.

Ещё работы из раздела: