TEG

SMM Noize MC в «Вконтакте»

SMM Noize MC в «Вконтакте»
Web-адрес:

http://vk.com/noizemoscow10let

Задача:

• Создать мероприятие к концерту Noize Mc в соцсети «Вконтакте» в соответствии с фирменным стилем

• Привлечь к мероприятию более 5000 человек

• Продать как можно больше билетов на концерт

• Привлечь посетителей без использования роботов для накрутки статистики

Достижение целей:

В день концерта посещаемость группы достигла 12560 человек, общее количество просмотров мероприятия превысило 80000. Все билеты на концерт проданы. Бюро TEG выступило спонсором концерта.

• мероприятие проведено

Продвижение NoizeMC

• 8454 уникальных участников в сообществе, оставивших тысячи комментариев до и после мероприятия

• на концерте присутствовало более 6000 человек

Просмотры разделов:

Продвижение NoizeMC 1

Уникальные посетители и просмотры:

Продвижение NoizeMC 2

Реализация:

Работы и инструменты:

• Привлечение целевых посетителей в сообщество

• Рассылка по заинтересованной аудитории

• Проведение розыгрыша билетов

• Вирусный маркетинг

• Создание и публикация тематических материалов

• Посев вирусного видео

• Cross marketing ссылками с партнерами

О компании:

Noize MC – отечественный рок-рэп исполнитель, находящийся на пике славы. Его речитативы и фристайл снискали славу у многих любителей рок и рэп сцены.

Отзыв:

"Тенденции в мире концертного бизнеса таковы, что эта область становится все более конкурентной и необходимо минимизировать все бюджеты. А давать рекламу для массовых мероприятий необходимо. Раньше концерты анонсировались благодаря наружной рекламе и рекламе в СМИ. Но теперь наша аудитория активно перетекает в социальные сети. А стоимость продвижения мероприятия в социалках в десятки раз меньше стоимости классической рекламы. Успешно рекламировать концерты в соцсетях нам помогает бюро Teg. Приятно иметь дело с профессионалами в своей отрасли", Владимир Данилов, генеральный директор PromoEnd.

Сроки: 30 дней

Ещё работы из раздела: