TEG

Аудит сайтов-конкурентов

Вам необходимо понять, насколько сильно Ваш сайт отстает или обогнал конкурентов в тематической области? Вам нужны основания для формирования бюджета на продвижение? Аудит ресурсов конкурентов поможет внести ясность по бюджету конкурентов и их маркетинговым стратегиям.

Этапы анализа ресурсов конкурентов:

1. Выявление и анализ семантического ядра (ключевых слов) сайта-конкурента. Сбор ключевых слов, по которым продвигается конкурент.

2. Выявление и анализ маркетинговых ходов и методик, применяемых, для раскрутки сайтов-конурентов. Примерные финансовые бюджеты для каждой из методик.

3. Анализ html-кода страниц. Анализ заголовков, наличие различных тегов (мета теги и др.), лингвистический анализ текстового наполнения. Анализ кода страниц (выявление лишнего кода), анализ структуры сайта (структура навигации, структура разделов, перелинковка страниц, плотность ключевых слов и т.д.). Анализ расположения ключевых слов, тегов заголовков h1- h6.

3. Анализ внешних факторов популярности. PR, индексы цитирования, присутствие сайта в различных интернет каталогах (Рамблер, Яндекс, Гугл и др.).

4. Анализ цитируемости сайта. Изучение входящих ссылок на сайт-конкурент. Анализ айтов-доноров, которые ссылаются на сайт-конкурент.

5. Анализ позиций конкурентного сайта в поисковых системах. Нахождение сайта-конкурента в основных поисковых системах по базовым ключевым словам. Какие страницы сайта проиндексированы поисковой системой. Как сервер отдаёт HTTP-заголовок сайта, имеется ли на сайте страница 404. Какие приёмы оптимизации и продвижения применялись к сайтам-конкурентов. Почему сайты-конкуренты занимают лидирующие положение в результатах выдачи поисковой системы?

6. Анализ целевой аудитории. Социо-демографические показатели, такие, как возраст, пол, уровень достатка, принадлежность к той или иной социокультурной общности или прослойке и другими показателями подобного рода. Откуда и по каким запросам пришли на сайт посетители, какие страницы сайта самые посещаемые. (при открытом доступе к статистике)

7. Анализ конкуренции. Насколько конкурентна тематика сайта.

8. Общий аудит домена, возраста сайта, времени загрузки страницы.

9. В конце анализа конкурентов составляются рекомендации по улучшению сайта, которые помогут в создании стратегии продвижения и дальнейшем продвижении сайта.

Заказать аудит конкурентов можно здесь.