TEG

Увеличение продаж с сайта

Как добиться того, чтобы с Вашего сайта шли продажи товаров и услуг без дополнительных затрат на рекламные мероприятия? Увеличение продаж с сайта – это комплекс технических и маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории на Ваш ресурс, с целью стимулирования и совершения покупки.

По статистике более 80 процентов сайтов русскоязычного сегмента интернета не обладают всем комплексом сервисов для совершения продаж и не обеспечивают требуемую конверсию. Эти сайты не могут привлечь и заинтересовать потенциального клиента, а значит, он совершит покупку у Ваших конкурентов. На то есть объективные причины, и мы умеем их обнаружить и устранить.

Как правило, из ста посетителей, пришедших на сайт, около трех становятся Вашими клиентами, а остальные 97 покидают ресурс. Суть стимулирования продаж состоит в том, чтобы увеличить число клиентов до 10-15 из 100 посетителей.

Какие методы увеличения продаж мы применяем?

  • Составление портрета целевой аудитории ресурса
  • Анализ задач, которые должен выполнять сайт
  • Анализ целей, стоящих перед целевой аудиторией веб-сайта
  • Технический и маркетинговый анализ сайта (выявление ошибок и сильных сторон)
  • Определение конкурентного окружения
  • Разработка оптимальной стратегии применения ресурса
  • Создание системы позиционирования и сегментирования веб-сайта

Что Вы получите в результате мероприятий по увеличению продающих качеств на Вашем сайте?

  • Увеличение количества звонков и заявок
  • Увеличение числа постоянных заказчиков
  • Уменьшение рекламной составляющей благодаря стимулированию продаж

Схема повышения конверсии выглядит следующим образом: привлечение на Ваш сайт заинтересованного посетителя – простота поиска необходимой информации – увеличение лояльности посетителя – поиск контактов, либо совершение онлайн-заказа. Для этого необходимо модернизировать сайт таким образом, чтобы он обладал максимальной конверсионной способностью.

Но и этого бывает недостаточно для стимулирования продаж, потому что существуют факторы, находящиеся исключительно в компетенции компании-продавца, и не зависящие от уровня конверсии ресурса. Среди этих факторов – оперативная реакция сотрудников на получение заявок и звонков, осведомленность сотрудников компании о предоставляемых товарах и услугах и т.д. Словом, сайт должен быть интегрирован в бизнес-процессы фирмы.

Для усиления продающего эффекта помимо стимулирования продаж целесообразно сделать аудит сайта и поисковое продвижение.

Примером увеличения интернет продаж, реализованных в бюро ТЕГ, является сайт коммерческого банка Открытие. На основе маркетинговых исследований в области финансовой и банковской среды, кредитования, ипотеки, вкладов были составлены рекомендации для улучшения его конверсии и стимулирования продаж.

Подъем продаж в Рунете связан с увеличением эффективности сайта. Можно отметить ключевые моменты, тормозящие рост конверсии:

  • Ресурс разрабатывается на основе представлений о нем его владельца, считающего, что пользователь не сильно сообразительный и поэтому владелец делает излишнюю декомпозицию информации.
  • Владелец ресурса не может или не хочет взглянуть на свой сайт свежим взглядом клиента для объективной оценки положительных и отрицательных сторон.

Какие сроки мероприятий по стимулированию продаж?  

Анализ вашего ресурса занимает около недели. Составление рекомендаций длится от 2 до 4 недель в зависимости от сложности проекта. Далее наступает стадия внесения изменений силами Ваших или наших специалистов.

Заказать стимулирование продающих качеств сайта можно воспользовавшись формой заявки.