TEG

Мастер-класс "Управление репутацией после новогодних праздников"

Основатель бюро TEG Макаров Павел и директор по развитию и продвижению Твердов Дмитрий при поддержке компании Meetpartners провели мастер-класс на тему "Управление репутацией после новогодних праздников". Сорок шесть слайдов презентации по репутационному менеджменту ребята уложили в 2 часа. В ходе мастер-класса его посетители узнали о самостоятельном формировании репутации на подконтрольных ресурсах, об этапах принятия решения при осуществлении покупки, о том, какие бывают отзывы и почему негативные отзывы популярнее позитивных, как правильно писать отзыв и где в интернете концентрируется негатив, как формируется поисковая выдача и поисковые подсказки, как бороться с негативом на яндекс-маркете и в картинках, основные составляющие ORM (on-line reputation management), базовые этапы управления репутации в интернете, о средствах мониторинга репутации, о средствах управления репутацией, что такое search engine reputation management, как нужно нивелировать негатив в сети, разобрали некоторые "no name" кейсы, о том как формировать семантическое ядро и правильно подбирать запросы, о ключевых этапах SERM и детально рассмотрели типовые кейсы управления репутацией.

Дима рассказывает о формировании семантического ядра on-line reputation management:

Павел рассказывает о теоретических основах управления репутацией:

Мастер-класс для представителей бизнесов:

Дима рассказыаете про этапы SERM: