TEG

Разработка логотипа

Красивый и современный логотип, выполненный в одной гамме с фирменным стилем – залог плодотворного развития Вашей компании. А грамотный подход к оформлению логотипа, фирменного стиля и созданию бренда – первооснова для того, чтобы Ваша фирма выделилась и должным образом себя позиционировала и сегментировала на рынке аналогичных товаров и услуг.

Логотип – это базис, на основе которого формируется фирменный стиль. Логотип – лицо компании, который сразу "бросается" в глаза на сайте или в каталоге продукции. Поэтому так важно тщательно подойти к его созданию. Проработка лого включает в себя его дизайн, олицетворение идеи и деятельности компании, логико-ассоциативные связи, возникающие при взгляде.

Для разработки логотипа требуется четкое понимание целей, которые он должен выполнять, понимать профиль компании. Необходимо проработать ассоциативный ряд, который визуализируется в сознании и подсознании. Именно ассоциации помогают создать образы, которые возникают при просмотре логотипа или, наоборот, по образам воссоздается привязка к фирме.

К примеру, с логотипом Особой экономической зоны "Зеленоград", разработанным в бюро ТЕГ, возникает устойчивая ассоциативная цепочка – Зеленоград – Зеленый город, зеленые леса – выгодное географическое положение – энергетические коммуникации – инвестиционные вложения – инновационный потенциал. И закрепление образа слоганом "Зеленоград – территория инноваций". Логотип разработан в строгом соответствии с единой стилистикой формирования всех логотипов ОЭЗ – легкие ленты, которые своими изгибами формируют контуры образов. Посмотрев на один логотип из серии ОЭЗ сразу можно догадаться, какую информационную нагрузку несут другие логотипы и узнать их.

Узнаваемость – еще один важный атрибут в оформлении лого. Для этого необходимо, чтобы эскиз был простым, не загруженный другими образами, т.е. был символом с заключенной в нем информацией, которую необходимо донести до клиента.

Основные принципы при формировании логотипа:

  • дизайн, описание и смысл, который в него вкладывается
  • всевозможные начертания лого и правила их применения
  • акцент на ошибках в применении
  • цветовая гамма и шрифты
  • макеты, где применяется фирменный стиль (визитка, фирменный бланк)

Все функциональные и стилистические элементы, присутствующие в лого, будут использованы при разработке фирменного стиля. Поэтому при создании логотипа надо внимательно отнестись к цветовой гамме, шрифтам и стилистике в целом.

Специалисты бюро Тег помогут Вам разработать качественный и запоминающийся логотип Вашей фирмы. Мы предложим вам нескольких вариантов макетов, созданных в разных стилях. Затем, совместно с клиентом мы выбираем наиболее удачный вариант и доведем его до идеала.

Скачать бриф на создание логотипа. Узнать стоимость создания лого.

Образцы и наброски наших работ представлены в соответствующем разделе Логотипы, а заказать разработку логотипа можно в разделе Заявка на разработку логотипа