TEG

Контекстная реклама

Все чаще можно слышать споры на предмет того, что более эффективно: контекстная реклама или поисковое продвижение сайта? На самом деле эффективен и тот и другой вид рекламы, вопрос лишь времени, специфики бизнеса (товаров) и очередности ее применения. Контекстная реклама – это заработок поисковых систем, а сео-продвижение – заработок оптимизаторов.

Если вы хотите в сжатые сроки и с большой эффективностью раскрутить Ваш бизнес, смело размещайте контекстную рекламу. Она моментальна, т.е. функционирует сразу после оплаты, и ее можно размещать с учетом географического положения, а также есть возможность оперативно управлять показами. Единственный минус контекстной рекламы по сравнению с сео-продвижением – большие финансовые затраты при одинаковой эффективности. Это было всегда и будет дальше, ведь основной закон коммерции никто не отменял, а именно поисковики задают тонна виртуальном пространстве.

Контекстная реклама – это новый вид тагетенговой (целевой) рекламы, суть которой состоит в том, что она рассчитана не на всех людей, а только на тех, которые целенаправленно ищут данную информацию. Этот вид рекламы показывается пользователям, чьи поисковые запросы соответствует рекламному объявлению. Главный плюс такой рекламы заключается в том, что она приводит заинтересованных пользователей и избавляет от нецелевой нагрузки на сайт.

На сегодняшний день на рынке контекстного маркетинга держат лидерство следующие гиганты: Яндекс Direct, система Бегун, Google Adwords и Рамблер-контекст.

В том случае, когда Ваш ассортимент товаров и услуг изменчив и регулярно появляются новые позиции продукции, когда необходимо в сжатые сроки реализовать или продвинуть товар (услугу), целесообразней первично использовать контекстную рекламу. Это обусловлено в первую очередь инертностью продвижения сайтов. Ведь на сео-раскрутку сайта (товарной позиции) понадобится от одного до нескольких месяцев, а контекстный маркетинг действует уже на следующий день после размещения рекламы. Поисковые системы целенаправленно увеличивают сроки выхода в ТОП при помощи поискового продвижения, очищая дорогу для своего продукта – контекста. Вывод: разместить контекстную рекламу проще!

Преимущества контекстного маркетинга:

  1. Гибкие сроки размещения, в отличие от эффекта поисковой раскрутки.
  2. Ваша реклама показывается лишь тем пользователям поисковиков Яндекс, Гугл или Рамблер, которым она интересна (целевой аудитории).
  3. Вы платите только за реальных посетителей.
  4. Прозрачная схема контроля результатов и статистики.

Изначально кажется, что контекстная реклама не требует навыков ее размещения и эксплуатации, но на деле в этой области нужны обширные знания и опыт в сфере контекстной рекламы, продвижения сайтов и психологии осуществления продаж.

Бюро "Тег" поможет качественно составить и разместить Вашу контекстную рекламу в Яндексе, Гугле, Бегуне и т.д. Мы принимаем во внимание особенности Вашего бизнеса, особенности аудитории, на которую будет ориентирована реклама, специфику товаров и услуг, подберем наиболее подходящие ключевые слова. Далее мы регулярно будем проводить мониторинг эффективности Вашей рекламы, обеспечивая приток новых заинтересованных посетителей.

Сформировать заявку на контекстную рекламу для Вашего сайта можно в разделе Заявка на контекстную рекламу для сайта.