TEG

Контекстная интернет-реклама

Контекстная интернет-реклама относится к числу наиболее быстро реализуемых видов рекламы. Ее можно запустить в течение одного дня, она ориентирована сугубо на целевых посетителей, и результат от размещения такого вида рекламы проявляется очень оперативно. Стоимость ее невысока: от $0,01 за одного посетителя, перешедшего по Вашей ссылке. Если у Вас молодой интернет-ресурс и Вам необходимо заявить о себе, привлечь некоторое количество клиентов,  осуществив все это быстро и экономно, то специалисты бюро TEG рекомендуют для начала воспользоваться именно контекстной рекламой.

Что такое контекстная реклама? Это небольшие рекламные блоки, располагающиеся на странице сайта в текстовом разделе. Содержание рекламного блока строго соответствует теме представленного материала и содержанию запроса, по которому посетитель перешел из поисковика на данный ресурс - реклама демонстрируется посетителю с очень высокой степенью заинтересованности именно Вашим предложением. При этом Вы оплачиваете только переходы по Вашей рекламной ссылке, а не ее показы. Количество таких посещений меньше, чем при других видах рекламы, но зато это посетители, которые готовы выбирать и покупать или сотрудничать, а не просто случайные прохожие.

Еще один огромный плюс контекстной рекламы – ее гибкость. Рекламодатель имеет возможность легко менять наполнение рекламы, подбирая наиболее удачное.  Есть возможность оперативно запускать и останавливать рекламную кампанию, выбирать время и географическое расположение показа рекламы. Специалисты бюро TEG всегда готовы оказать Вам помощь в настройке и регулировании Вашей контекстной рекламы. Толковая настройка требует большого опыта и соответствующей квалификации, поэтому обращайтесь за помощью именно к профессионалам.

Как работает контекстная реклама? Поставщики контекстной рекламы, такие как Яндекс.Директ, Google всевозможными способами изучают круг интересов пользователя сети, ориентируясь на то,  какие он посещал сайты, какого рода информацию искал и так далее. На основании этого ему предлагаются рекламные ссылки по интересующим его темам. Ссылки пользователь может видеть на многочисленных ресурсах, сотрудничающих с поставщиками контекстной рекламы. Рекламодатель оплачивает сделанный по его ссылке переход с одного IP только один раз в день. Это сделано из соображений безопасности, чтобы конкуренты не "выкликали" все ваши ссылки за день.

Использование контекстной рекламы полезно и тем, что рекламодатель имеет возможность оценить эффективность использования конкретных ключевых слов для дальнейшей поисковой оптимизации своего ресурса.

Вы всегда можете обратиться за любыми услугами и профессиональными советами в бюро TEG, которое занимает лидирующие позиции на рынке продвижения и раскрутки сайтов, а также контекстной рекламы. Бюро TEG специализируется на целом комплексе услуг в IT-сфере: создание сайтов любой сложности, интернет-продвижение, разработка фирменного стиля, логотипов и иллюстраций, создание презентаций, 3D-моделирование и многое другое.