TEG

Продвижение сайтов в Google

Система Гугл на сегодняшний день остается самой популярной в мире. Его доля в современном Рунете составляет около 30 процентов. Главным достоинством поисковика является легкость в использовании. Основателями были - студенты университета Стэнфорда – С.Брин и Л.Пейдж. Они ставили перед собой цель – разработать систему – простую и доступную любому пользователю интернета, не обладающему специальными знаниями. В свое время Лари сказал: "Идеальная поисковая машина сама определяет, что подразумевает пользователь и выдает именно те результаты, которые ему нужны". Реализовать этот принцип разработчикам удалось.

Аудитория поисковой системы в большей степени технически "подкована" и отличается от аудитории Яндекс, которая больше ориентирована на коммерческие потребности и развлечения. К примеру, трафик с Google  сопоставим с трафиком Yandex в сфере поиска, касающейся информационных технологий и технической области.

Поисковик всегда выделял в числе приоритетов чистоту поиска информации и объективное ранжирование. Поэтому система отдает предпочтение форумам, блогам, социальным сетям, т.е. ресурсам, которые в наименьшей степени преследуют коммерческие интересы.

Надо заметить, что поисковая оптимизация под Гугл стратегически ничем не отличается от продвижения в других поисковых системах, но существуют свои нюансы, которые необходимо принимать во внимание. В целом, раскручивать сайт под этот поисковик значительно легче.

Современный Гугл отличается следующими аспектами: простота в использовании рядовым пользователем, объективность, скорость и точность.

Какие особенности поисковой системы Google?

Основной его особенностью является то, что искусственный интеллект поисковика пытается мыслить как пользователь, поставив себя на место человека. Кстати именно поэтому он любит более старые ресурсы (старик, как правило, мудрей ребенка). Но, тем не менее, он более лоялен к молодым сайтам с интересным контентом, чем к "сайтам-старичкам", ничего из себя не представляющих в плане жизненного опыта.

Гугл любит контент и придает его качеству первостепенное значение. Системы аналитики настолько совершенны, что умеют распознавать интересную, познавательную и нужную пользователю текстовую информацию, релевантную его запросу.

Важная составляющая раскрутки под Гугл – структурированность сайта. Система придает большее значение не сайту целиком (как Яндекс), а отдельно взятым страницам (структуре). Именно поэтому параметры PageRank (вес страницы) проставляются для отдельно взятых страниц ресурса.

Поисковик держит лидерство по скорости работы, что достигается благодаря частой переиндексации страниц в базе данных (для уменьшения времени на получение ответа системе необходимо свести к минимуму количество параметров, принимающих участие в формуле ранжирования).

До сих пор Гугл не наладил систему жесткой фильтрации коммерческих ссылок, поэтому владельцы  дешевых ссылок получают преимущество перед качественными ссылками. Это приводит к тому, что раскрутить сайт становится экономически выгоднее при помощи большого количества дешевых ссылок, нежели качественными и дорогими. Кроме этого, не соблюдается тематичность ресурсов, с которых установлены ссылки.

Система не всегда корректно воспринимает директивы robots.txt, поэтому зеркалам Вашего сайта надо придавать особое значение.

Заказать раскрутку сайта под Google Вы можете, воспользовавшись формой заказа на сайте.

Недостатки поисковой системы Гугл:

Главным недостатком российского сегмента поисковика является то, что он работает в бетта - режиме. Бывает, что в поисковой выдаче видны страницы, которых уже не существует и в КЭШе выдачи остаются старые сайты, поэтому посетители часто покидают ресурс и переходят дальше по выдаче. А для того сайта, с которого ушел посетитель, аналитика засчитывает уровень отказа, тем самым занижая позиции сайта.

Тем не менее, треть всех переходов с поисковых систем в русскоязычном сегменте Интернета происходит в Google. При выборе площадок для продвижения сайта имеет смысл ориентироваться и на его аудиторию.