Сегодня Yandex занимает лидирующую позицию среди поисковых систем Рунета. Все больше клиентов ориентируют продвижение своего интернет-представительства именно на эту систему. Популярность поисковика обусловлена следующими факторами.
Во-первых, Яндекс - первая и единственная компания, которая правильно начала себя позиционировать и сегментировать не только в сфере поиска информации, но и в других областях. Всем давно уже известны сервисы Яндекс - пробки, Яндекс-маркет, почтовая система и другие. Компания неоднократно запускала рекламные кампании в общественном транспорте и СМИ на территории всей России.
Во-вторых, интерфейс поисковика действительно удобен, продуман и функционален с точно зрения юзабилити пользования. В-третьих, главный конкурент Яндекса – поисковая система Google, до сих пор работает на просторах Рунета в тестовом режиме.
Статистика показывает, что доля Яндекса в русскоязычном интернете превысила 50% от общего поискового трафика. Система Mail.ru уже давно дублирует выдачу Яндекса, а Rambler.ru развивает другие сервисы.
По этим причинам бюро ТЕГ уделяет особое внимание раскрутке в Yandex и использует разные методики продвижения в разных поисковых системах.
Каковы особенности продвижения сайтов под Яндекс?
Яндекс – уникальная система с эмпирическим подходом к поисковой выдаче. В ней значительно чаще, чем в других поисковиках, происходит смена алгоритмов ранжирования.
Любая поисковая система при формировании поисковой выдачи использует внутренние и внешние факторы. Яндекс с давних времен применяет технологию ТрастРанк. Смысл этой технологии состоит в том, что система при анализе внешних воздействий выдачи использует не только такие параметры, как ТИЦ (тематический индекс цитирования), Alexa Rank, но и учитывает многие внутренние параметры ссылающегося на Ваш ресурс сайта. На сегодняшний день параметр ТрастРанк имеет очень важное значение.
Система предпочитает долгосрочные и проверенные ссылки. Соответственно, чем дольше "стоит" ссылка, тем больше к ней степень доверия.
Yandex предпочитает «естественные» ссылки. В последнее время алгоритмы идентификации естественных и коммерческих (покупных) ссылок становятся все более совершенными и система, при малейшем подозрении на коммерческую направленность ссылки, занижает значения вашего сайта.
Новому сайту очень сложно пробиться на первые позиции результатов поисковой выдаче по средне - и высокочастотным запросам, и "молодняки" автоматически попадают под многие фильтры, которые тормозят его продвижение. В связи с этим раскрутка молодого сайта может затянуться на год и более.
Яндекс в меньшей степени, чем Гугл придает значение уникальности контента. Тем не менее, наблюдаются закономерности по снижению весовых характеристик главных страниц, где идет общее описание продукции и придается большое значение страницам, на которых представлены конкретные товары и услуги. В связи с этим, семантическое ядро лучше "раскидывать" по отдельным страницам всего сайта.
Все вышеперечисленные критерии показывают, что к этой системе нужен свой, специфический подход, который приведет к высоким и долгосрочным результатам.
Как правило, среди планирования рекламного бюджета на просторах Рунета львиная доля средств вкладывается именно в продвижение под Яндекс.
Заказать продвижение Вашего ресурса под Yandex можно в разделе Заявка на продвижение сайта в Яндекс.