Сделать редизайн логотипа в рамках разработки расширенного фирменного стиля.
О компании:
Все мы с детства помним старую добрую Мытищинскую ярмарку, где всегда можно было купить весь ассортимент товаров - от продовольственных до автомобилей. В новом формате торговля перешла от хаотично разбросанных розничных и оптовых торговых точек к систематизированным торговым помещениям. Отныне ярмарка состоит из 3 частей: колхозный, продуктовый и автомобильный рынки.
Этапы разработки логотипа:
Первым шагом в ходе разработки брендбука был редизайн существующего логотипа. Заказчику было представлено несколько десятков вариантов логотипов в различных цветовых гаммах и с различными стилистическими решениями. Основное требование заказчика – оставить узнаваемое сочетание букв Я и М (Ярмарка Мытищинская), но графически реализовать в современном и обновленном ключе.
Отзыв:
"В 2014 г. мы работали с бюро ТЕГ над разработкой фирменного стиля и брендбука. Вся работа была выполнена «на отлично» и в срок. Хотелось бы перечислить виды выполненных работ: был разработан логотип, карты используемых цветов, шрифты, визуальные стопперы для логотипа, визуальные элементы для навигации фермерского и колхозного рынков, стилевые решения по наружной рекламе, сувенирной продукции, полиграфии и дизайн сайта. Хотелось бы выразить благодарность за проделанную работу. Желаю удачи в будущих проектах.", Самко Михаил, директор по маркетингу ОАО «Мытищинская ярмарка»
Другие работы для этого заказчика: