http://vk.com/chuckberrymoscow
Задача:
• Разработать событие к концерту – дню рождения Chuck Berry
• Продать наибольшее количество билетов на концерт артиста
• Привлечь посетителей на мероприятие
Достижение целей:
• концерт проведен
• уникальных участников в сообществе 1030, оставивших тысячи комментариев до и после мероприятия, возможных участников: 2532
График «Обратная связь» показывает действия пользователей на стене группы Chuck Berry, дальнейший путь сообщения (репосты):
Парадокс этого графика в том, что наибольшее количество обсуждений было после проведения концерта, хотя обычно активность наблюдается перед мероприятием.
График «Уникальные посетители и просмотры» показывает среднее суточное количество уникальных посетителей и общее количество посетителей:
Среднесуточное количество уникальных посетителей: 12
Общее количество уникальных посетителей: 337
Работы и инструменты:
• Привлечение посетителей в группу Chuck Berry
• Рассылка по базам данным аудитории
• Розыгрыш билетов
• Вирусный маркетинг видео концертов
• Ведение и наполнение группы
О компании:
Свой день рождения (87 лет) американский певец и гитарист Чак Берри решил отметить концертом в Москве. Чак – один из первых исполнителей рок-энд-ролла в мире.
Отзыв:
"Тенденции в мире концертного бизнеса таковы, что эта область становится все более конкурентной и необходимо минимизировать все бюджеты. А давать рекламу для массовых мероприятий необходимо. Раньше концерты анонсировались благодаря наружной рекламе и рекламе в СМИ. Но теперь наша аудитория активно перетекает в социальные сети. А стоимость продвижения мероприятия в социалках в десятки раз меньше стоимости классической рекламы. Успешно рекламировать концерты в соцсетях нам помогает бюро Teg. Приятно иметь дело с профессионалами в своей отрасли", Владимир Данилов, генеральный директор PromoEnd.
Cроки: 16 дней
Ещё работы из раздела: