TEG

SMM Чак Берри Вконтакте

SMM Чак Берри Вконтакте
Web-адрес:

http://vk.com/chuckberrymoscow

Задача:

• Разработать событие к концерту – дню рождения Chuck Berry

• Продать наибольшее количество билетов на концерт артиста

• Привлечь посетителей на мероприятие

Достижение целей:

• концерт проведен

SMM Chuck Berry 1

• уникальных участников в сообществе 1030, оставивших тысячи комментариев до и после мероприятия, возможных участников: 2532

График «Обратная связь» показывает действия пользователей на стене группы Chuck Berry, дальнейший путь сообщения (репосты):

SMM Chuck Berry 2

Парадокс этого графика в том, что наибольшее количество обсуждений было после проведения концерта, хотя обычно активность наблюдается перед мероприятием.

График «Уникальные посетители и просмотры» показывает среднее суточное количество уникальных посетителей и общее количество посетителей:

SMM Chuck Berry 3

Среднесуточное количество уникальных посетителей: 12

Общее количество уникальных посетителей: 337

Реализация:

Работы и инструменты:

• Привлечение посетителей в группу Chuck Berry

• Рассылка по базам данным аудитории

• Розыгрыш билетов

• Вирусный маркетинг видео концертов

• Ведение и наполнение группы

О компании:

Свой день рождения (87 лет) американский певец и гитарист Чак Берри решил отметить концертом в Москве. Чак – один из первых исполнителей рок-энд-ролла в мире.

Отзыв:

"Тенденции в мире концертного бизнеса таковы, что эта область становится все более конкурентной и необходимо минимизировать все бюджеты. А давать рекламу для массовых мероприятий необходимо. Раньше концерты анонсировались благодаря наружной рекламе и рекламе в СМИ. Но теперь наша аудитория активно перетекает в социальные сети. А стоимость продвижения мероприятия в социалках в десятки раз меньше стоимости классической рекламы. Успешно рекламировать концерты в соцсетях нам помогает бюро Teg. Приятно иметь дело с профессионалами в своей отрасли", Владимир Данилов, генеральный директор PromoEnd.

Cроки: 16 дней

Ещё работы из раздела: