Задача:
• Создать событие в соцсети Вконтакте к концерту группы Наив в клубе Арена Москва
• Продать наибольшее количество билетов на концерт
• Привлечь посетителей на концерт группы Наив
Достижение целей:
• мероприятие успешно проведено
• группа набрала 1015 уникальных участников в сообществе и 549 возможных участников
• на концерте присутствовало более тысячи человек
График «Участники» показывает прирост ежедневной аудитории в группе Наив
График «Обратная связь» показывает действия пользователей на стене группы Наив, дальнейший путь сообщения (репосты):
График «Активность» показывает активность аудитории в группе Наив
Из графика видно, что в день концерта на стене группы количество сообщений было более 80.
График «Уникальные посетители и просмотры» показывает среднее суточное количество уникальных посетителей и общее количество посетителей в группе Наив:
Общее количество уникальных посетителей в группе Наив Вконтакте составило 2295 пользователей, а количество просмотров поста в день составило около 4000.
Реализация:
Работы и инструменты:
• Привлечение посетителей в группу
• Рассылка приглашений по заинтересованной аудитории
• Проведение розыгрыша билетов
• Маркетинг вирусного видео и приглашения на концерт
• Создание и публикация тематических материалов
• Кросс маркетинг ссылками с партнерами
О компании:
Наив – отечественная рок группа, возглавляемая бессменным лидером Чачей Ивановым.
Отзыв:
"Тенденции в мире концертного бизнеса таковы, что эта область становится все более конкурентной и необходимо минимизировать все бюджеты. А давать рекламу для массовых мероприятий необходимо. Раньше концерты анонсировались благодаря наружной рекламе и рекламе в СМИ. Но теперь наша аудитория активно перетекает в социальные сети. А стоимость продвижения мероприятия в социалках в десятки раз меньше стоимости классической рекламы. Успешно рекламировать концерты в соцсетях нам помогает бюро Teg. Приятно иметь дело с профессионалами в своей отрасли", Владимир Данилов, генеральный директор PromoEnd.
Сроки: 14 дней
Ещё работы из раздела: