TEG

SMM Наив Вконтакте

SMM Наив Вконтакте
Web-адрес:

http://vk.com/naivemoscow

Задача:

• Создать событие в соцсети Вконтакте к концерту группы Наив в клубе Арена Москва

• Продать наибольшее количество билетов на концерт

• Привлечь посетителей на концерт группы Наив

Достижение целей:

• мероприятие успешно проведено

SMM Naive

• группа набрала 1015 уникальных участников в сообществе и 549 возможных участников

• на концерте присутствовало более тысячи человек

График «Участники» показывает прирост ежедневной аудитории в группе Наив

SMM Naive 1

График «Обратная связь» показывает действия пользователей на стене группы Наив, дальнейший путь сообщения (репосты):

SMM Naive 3

График «Активность» показывает активность аудитории в группе Наив

SMM Naive 4

Из графика видно, что в день концерта на стене группы количество сообщений было более 80.

График «Уникальные посетители и просмотры» показывает среднее суточное количество уникальных посетителей и общее количество посетителей в группе Наив:

SMM Naive 5

Общее количество уникальных посетителей в группе Наив Вконтакте составило 2295 пользователей, а количество просмотров поста в день составило около 4000.

Реализация:

Работы и инструменты:

• Привлечение посетителей в группу

• Рассылка приглашений по заинтересованной аудитории

• Проведение розыгрыша билетов

• Маркетинг вирусного видео и приглашения на концерт

• Создание и публикация тематических материалов

• Кросс маркетинг ссылками с партнерами

О компании:

Наив – отечественная рок группа, возглавляемая бессменным лидером Чачей Ивановым.

Отзыв:

"Тенденции в мире концертного бизнеса таковы, что эта область становится все более конкурентной и необходимо минимизировать все бюджеты. А давать рекламу для массовых мероприятий необходимо. Раньше концерты анонсировались благодаря наружной рекламе и рекламе в СМИ. Но теперь наша аудитория активно перетекает в социальные сети. А стоимость продвижения мероприятия в социалках в десятки раз меньше стоимости классической рекламы. Успешно рекламировать концерты в соцсетях нам помогает бюро Teg. Приятно иметь дело с профессионалами в своей отрасли", Владимир Данилов, генеральный директор PromoEnd.

Сроки: 14 дней

Ещё работы из раздела: