TEG

SMM Noize MC Вконтакте

SMM Noize MC Вконтакте
Web-адрес:

http://vk.com/noizemcnewalbum

Задача:

• Создать событие к презентации нового альбома Noize MC в клубе Мегаполис

• Продать билеты на концерт и наибольшее количество дисков нового альбома

• Привлечь посетителей на событие без нагона ботов

Достижение целей:

• событие концерт Noize MC проведено

SMM Noize MC

• в группе 1600 участников и 2061 возможных участников, которые проявляли значительную активность в группе, обсуждая предстоящий концерт

• на концерте присутствовало более 4000 человек

График «Охват аудитории» показывает количество пользователей, просмотревших записи сообщества на стене или в разделе «мои новости»:

SMM Noize MC 2

График «Уникальные посетители и просмотры» показывает среднее суточное количество уникальных посетителей и общее количество посетителей:

SMM Noize MC 3

График «Участники»:

SMM Noize MC 4

По двум пикам на графиках видно, что было проведено 2 рекламных кампании по привлечению участников на событие.

Реализация:

Работы и инструменты:

• Привлечение целевой аудитории в группу

• Рассылка приглашений по базам данных пользователей

• Поддержание активности в сообществе по средствам конкурсов и акций

• Постинг видео

• Обмен ссылками с группами-партнерами

О компании:

Noize MC – отечественный рок-рэп исполнитель, находящийся на пике славы. Его речитативы и фристайл снискали славу у многих любителей рок и рэп сцены.

Отзыв:

"Тенденции в мире концертного бизнеса таковы, что эта область становится все более конкурентной и необходимо минимизировать все бюджеты. А давать рекламу для массовых мероприятий необходимо. Раньше концерты анонсировались благодаря наружной рекламе и рекламе в СМИ. Но теперь наша аудитория активно перетекает в социальные сети. А стоимость продвижения мероприятия в социалках в десятки раз меньше стоимости классической рекламы. Успешно рекламировать концерты в соцсетях нам помогает бюро Teg. Приятно иметь дело с профессионалами в своей отрасли", Владимир Данилов, генеральный директор PromoEnd.

Ещё работы из раздела: