Группы:
• В Гугл Плюс: http://plus.google.com/u/0/107693830825350225817/posts
• В Твиттере: https://twitter.com/drevmarketru
• В фейсбук: http://www.facebook.com/pages/Торговый-дом-Древмаркет/225675744230368
• идентифицировать тагетенговую аудиторию продукции Древмаркет
• разработать рекламную кампанию параллельно с сео-продвижением сайта Древмаркет
• проработать и внедрить концепцию групп во всех передовых социальных сетях, направленную на повышение показателей эффективности и
посещаемости
• оказать экспертное сопровождение для клиентов компании
• продвинуть продукцию компании Древмаркет на платформах социальных сетей
• произвести наполнение группы актуальной информацией
Закончив анализ потенциальной аудитории, заинтересованной в приобретении продукции торгового дома Древмаркет менеджеры бюро Тег предложили заказчику провести маркетинговую кампанию в социальных сетях и привлечь дополнительную аудиторию. Основное отличие маркетинга на платформах соцсетей - это проведение выборки не только по месту, но и по возрасту, стране, городу и т.д.
Работы, проводимые в рамках SMM Древмаркет:
• Привлечение аудитории в сообщества с учетом заинтересованности
• Мониторинг потребностей аудитории аккаунтов
• Анализ активности аудитории в социальных сетях
Достижение целей:
• С целью привлечения аудитории информация о группе постилась в тематических сообществах строителей и архитекторов
• группы Древмаркет созданы и приняты заказчиком
• в группе более 900 пользователей
О компании:
Торговый Дом «ДревМаркет» – крупнейший в РФ производитель изделий из термодерева, производимых по собственным технологиям. Продукция компании экологична и долговечна, не гниет, не набухает, не рассыхается, что ставит ее на один уровень с западными аналогами. «ДревМаркет» предлагает индивидуальное ведение проекта для самых требовательных клиентов.
Ещё работы из раздела: