TEG

SMM «Ride the planet 2013»

SMM «Ride the planet 2013»
Web-адрес:

http://vk.com/rtp_exhibition_2013

Задача:

• Создать мероприятие для фотовыставки «Ride the planet» в соцсети «Vkontakte»

• Привлечь к фотовыставке внимание СМИ и тематических сообществ в среде путешествий и экстремального спорта

• Пригласить на выставку целевых пользователей без использования накрутки

Достижение целей:

• Создано событие в «Вконтакте»

SMM RTP

• О выставке написали более 30 средств массовой информации и блогов, среди них газета The Moscow Times /http://www.themoscowtimes.com/arts_n_ideas/article/new-exhibit-brings-wilds-into-moscow/490873.html/, телеканал Москва 24 /http://www.m24.ru/videos/36106/ и др.

• В событие RTP вступило 514 участника и 902 возможных участника, проявляющих активность в группе

• Выставку за 5 дней посетило более 3000 человек

График «Участники» показывает динамику вступления посетителей в группу:

SMM RTP 2

График «Уникальные посетители и просмотры» показывает среднее суточное количество уникальных посетителей и общее количество посетителей:

SMM RTP 2

Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 114 человек.

Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 2454 человека.

Реализация:

• Привлечение целевой аудитории в группу «Ride the planet» без накрутки ботов

• Вирусный маркетинг презентационных и медиа материалов фотовыставки «Ride the planet»

• Копирайтинг и публикации презентационных и медиа материалов для тематических групп и сообществ

О компании:

RideThePlanet – уникальный медиапроект с участием лучших российских райдеров в сфере экшн-спорта и путешествий. За время существования команда отсняла десятки короткометражных экшн-фильмов о сноубординге и каякинге.

Сроки: 10 дней

Ещё работы из раздела: