http://vk.com/rtp_exhibition_2013
Задача:
• Создать мероприятие для фотовыставки «Ride the planet» в соцсети «Vkontakte»
• Привлечь к фотовыставке внимание СМИ и тематических сообществ в среде путешествий и экстремального спорта
• Пригласить на выставку целевых пользователей без использования накрутки
Достижение целей:
• Создано событие в «Вконтакте»
• О выставке написали более 30 средств массовой информации и блогов, среди них газета The Moscow Times /http://www.themoscowtimes.com/arts_n_ideas/article/new-exhibit-brings-wilds-into-moscow/490873.html/, телеканал Москва 24 /http://www.m24.ru/videos/36106/ и др.
• В событие RTP вступило 514 участника и 902 возможных участника, проявляющих активность в группе
• Выставку за 5 дней посетило более 3000 человек
График «Участники» показывает динамику вступления посетителей в группу:
График «Уникальные посетители и просмотры» показывает среднее суточное количество уникальных посетителей и общее количество посетителей:
Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 114 человек.
Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 2454 человека.
• Привлечение целевой аудитории в группу «Ride the planet» без накрутки ботов
• Вирусный маркетинг презентационных и медиа материалов фотовыставки «Ride the planet»
• Копирайтинг и публикации презентационных и медиа материалов для тематических групп и сообществ
О компании:
RideThePlanet – уникальный медиапроект с участием лучших российских райдеров в сфере экшн-спорта и путешествий. За время существования команда отсняла десятки короткометражных экшн-фильмов о сноубординге и каякинге.
Сроки: 10 дней
Ещё работы из раздела: